Существует два сильных противоположных взгляда по вопросу о политике каботажей, влияющей на индустрию интернет-кабельной кабельный кабели подводят, и оба, по-видимому, имеют сильный аргумент с хорошим намерением, который требует ясности.
Однако на равновесие представление о том, что освобождение от политики Cabotage для отрасли является правильным для того, чтобы сделать, должно быть уделено приоритету для создания нашей страны привлекательным инвестиционным направлением для цифровой инфраструктуры, особенно в свете наших устремляющихся. В миди генном виде и для Малайзии, чтобы по-настоящему быть сердцем цифрового АСЕАН.
Сначала обсудим мнение о том, что политика Cabotage является вредным при создании Малайзии выбора для инвестиционного назначения, особенно цифровые инвестиции.
Глобальная цифровая экономика проходит на вершине Интернета, цифровая инфраструктура, которая охватывает глобус, состоящий из центров обработки данных для дома всех данных и оптических кабелей волокна, которые перемещают данные по всему миру. Единственный способ подключения к глобальным данным в этой цифровой инфраструктуре осуществляется через Crisscrossing Cables под морями и океанами для достижения каждой страны, и, следовательно, они называются подводными кабелями.
Они являются важными стратегическими активами для стран, являющихся частью Глобальной цифровой инфраструктуры, поскольку экономическая деятельность, езда на задней панели подводных кабелей, включает электронную коммерцию, передачу данных, финансовые операции, обработку бизнеса, цифровой экспорт, социальные взаимодействия, услуги по доставке и коммуникации влияние на национальную безопасность.
Международный доклад RTI в августе 2020 года на Экономическое воздействие подводных волокнооволокных кабелей и широкополосной связи в Малайзии показал посадку подводных кабелей в Малайзии в возрасте до 6,9% увеличения ВВП на душу населения, а также увеличение занятости на 3,6% в секторе с 2008 и 2015 годов. Отказ
Читайте также: Министр транспорта, Wee Ka Siong, бросает гаечный ключ в цифровой экономике Малайзии
Подводные кабели чрезвычайно дороги, требуют, чтобы партнеры из разных стран и займут треклятые года от планирования оперативной и готов к обслуживанию. Техническое обслуживание таких кабелей также является дорогостоящим делом и владельцами кабелей, чтобы поделиться затратами.
Специализированные корабли, называемые судами подводной лодки, используются для развертывания кабеля под морем, а также поддерживают и ремонтируют эти кабели в случае поломки от землетрясений, штормов или повреждений от судовых якорей, добычи и рыбалки. Сегодня меньше 60 таких кораблей, и поэтому они должны быть разделены.
Требуется кабельное судно, чтобы остаться в одном положении в море во время ремонта и оснащена системой динамического позиционирования (DP), состоящей из двигателей и компьютерных систем, чтобы точно поддерживать свою позицию без дрейфов, независимо от условий ветра и моря.
В зависимости от их возможностей поддерживать свою позицию точно в разных условиях, таких как погода, глубина моря, способность к суду выдерживать отказ оборудования, наводнения и огонь, такие корабли классифицируются как:
- УПРАВЛЕНИЕ КЛАССЫ DP1 — подходит для мелководье го водоснабжения с низким риском отказа оборудования, но придется отказаться от задания по ремонту, если какое-либо важное оборудование, такое как компьютер или двигатели, заставляющие корабль добывать вне позиции.
- Управляющие классы DP2 — со встроенным резервированием, такими как два компьютерных DP компьютерных систем, и множественные движущие средства для поддержания позиции точно даже после поддержания отказа в одной важной системе.
- Класс DP3 Ships — аналогичен судам класса DP2, но может дополнительно обрабатывать огонь или наводнение в одном отсеке.
Владельцы кабелей сегодня требуют использования судов класса DP2, чтобы минимизировать риск ремонтных работ, прерванных сбоем оборудования, а также предотвратить дальнейшее повреждение кабеля, других кабелей или нефтепроводов, которые могут произойти, если корабль восстановит их кабель случается, чтобы дрейфовать вне позиции.
Всякий раз, когда есть кабельное отключение, владелец кабеля немедленно определит ближайший доступный корабль, способный выполнять ремонт как можно быстрее. Однако очень часто лучший доступный корабль не может быть зарегистрирован или помечен по стране, территориальные воды которой находится в районе, где находится кабель.
Практическая каботаж, освобожденный по заказу одного министра транспорта резко обратился к другому
Именно здесь вопрос каботажа, закона, который защищает местную судоходную отрасль от иностранной конкуренции, становится актуальным. В Малайзии наш закон Cabotage предотвращает сбор пассажиров иностранных кораблей или грузов, скажем, Penang в Порт-Келанг.
В отличие от таких стран, таких как США, Тайвань и Филиппины, Малайзийское законодательство Cabotage, также охватывает морские услуги, которые включают в себя развертывание и ремонт подводной лодки, что означает, когда лучший корабль для ремонта кабеля — это иностранный корабль, освобождение от стоимости доставки (DSLE) Требуется и до того, как это может быть выдано, владельцы местных кораблей просят их согласие через ассоциацию владельцев кораблей Малайзии (Masa). На самом деле, любой владелец корабля, который думает, что они могут справиться с работой ремонта, могут заблокировать выдачу DSLE.
В случае ремонта кабеля подводной лодки существует одна малайзийская компания в бизнесе, которая имеет четыре кабельных корабля и две баржи для укладки неглубокого водяного кабеля. Все его суда являются классом DP1, и это было ключевой точкой спора, что привело к длительным задержкам для арбитража, поскольку владельцы кабелей хотят, чтобы сосуды класса DP2 регулируют их кабели, лежащие на дне океана.
Когда Малайзия начала привлекать инвестиции в центре обработки данных, одним из ключевых вопросов, подчеркнутых обоими иностранными инвесторами, были длительные задержки в получении разрешений на ремонт подводного кабеля — до 2019 года, среднее значение было 27 дней с одним случаем, занимающим дольше 100 дней.
С Data Centers предлагает клиентам SLAS (соглашения об уровне обслуживания), которые включают в себя штрафы для при готовки к службам, вы можете представить, что сконструированные кабели быстро и правильно отремонтируют кабели, так что услуги могут возобновить. Представьте себе платить наказание в течение 100 дней для нескольких клиентов! Как вы думаете, что компания будет стремиться приземлять любые будущие кабели в Малайзии?
Местные телекоммуникационные компании с инвестициями подводной лодки, такие как Telekom Malaysia и Time Dotcom, также обратились к правительству, чтобы освободить подводный кабельный кабель от каботажа.
Следовательно, в апреле 2019 года тогдашний министр транспорта, Энтони Леке выпустил порядок освобождения. Это было положительно получено инвесторами и местными тележками, а планы были предприняты наземные кабели в Малайзии.
Однако в ноябре 2020 года нынешний министр транспорта, Wee Ka Siong отозвал освобождение каботажа для ремонта кабеля подводной лодки, с удивлением инвесторов и местных телессионар.
Этот разворот — это шаг назад, поскольку инвесторы выразили сильные интересы, а некоторые были на заключительном этапе совершения инвестиций, признавая, что освобождение сократит время ремонта и повышает надежность.
Следовательно, отрасль шокирована резким решением о развороте освобождения каботажей без значимых консультаций заинтересованных сторон для защиты единой компании. Это создает риски для критической цифровой инфраструктуры Малайзии и растущей цифровой экономики, сделав ее менее привлекательной для инфраструктурных инвестиций.
Разработка местных возможностей в подводной лодке.
Теперь давайте посмотрим на аргументы, направленные на другой стороне, которая в основном опирается на критическую потребность в разработке местных возможностей.
Возникновение неисправностей подводных кабелей в Малайзии составляет от шести до девяти ежегодно в последние несколько лет, и это показывает, что реальные внутренние возможности рынка не являются достаточно высокими, чтобы осуществиться инвестировать в суда DP2 или DP3, которые могут стоить до 15 долларов США. Миллион.
Кроме того, существуют другие морские услуги в Малайзийских водах с большим рыночным возможностями и более низкими затратами на участие в том, что местные игроки могут участвовать, и создавать возможности для конкуренции.
Что еще более важно, инвесторы ищут уверенность и стабильность, когда они выбирают инвестиционные места. Инвестиции в цифровые инфраструктуры, такие как центры обработки данных и подводные кабели, являются чрезвычайно дорогими и требуют обязательств много десятилетий.
Когда государственная политика, воздействующая инвесторам, произвольно изменилась без предварительной консультации, нет уверенности или стабильности, которая обеспечила бы уверенность инвесторам.
Когда другая сторона деления говорит, что задержка в ремонтных работах уже была сокращена до 10 дней, и тем самым судя по освобождению Cabotage — незначительная проблема, она не пропускает точку зрения в том смысле, что это не так много задержки, но меняется задержка Политика умышленно без консультаций по соответствующим заинтересованным сторонам является проблемой, поскольку она сильно подписывает неопределенность и повышенный риск со стороны инвесторов. Что если другие политики внезапно меняются и произвольно меняются?
Воздействие в обращении освобождения Cabotage — это немедленные — два новых кабеля были объявлены Facebook, и Google в последнее время присадка в Сингапуре и Индонезии, как без каких-либо посадок в Малайзии.
Существуют также сильные отраслевые источники, указывающие на три новых кабеля, изначально планировали посадка в Малайзии, — это теперь, — это обзор ». Также в рамках обзора являются потенциальные инвестиции в центр обработки данных между RM12 до RM15 млрд. Руб. В ПИИ. Выходя из пандемии, Малайзия нуждается в таких инвестициях, больше, чем когда-либо, и при этом мы не можем позволить себе играть в одни и те же старые, такие же старые протекционистские игры.
Возникновение неисправности подводной лодки в Малайзии через год, как упомянуто выше, мало, но на каждую минуту отключения, существуют огромные экономические, репутационные и возможности потери в Малайзии, поскольку отключение может бежать в дни, недели или даже месяцы.
Чем дольше требуется для ремонта подводных кабелей, тем дольше мы будем в состоянии разъединения в цифровом виде, тем самым лишая малазийцев из основного фундаментального права современной утилиты, которая является подключением.
Теперь необходимо, теперь не только восстановление освобождений Cabotage сразу же, но и в более долгосрочной перспективе, критически важная потребность в законодательстве поправка по устранению подводной кабельной деятельности из нашего определения каботажа для привлечения большего количества инвестиций, особенно Высшее значение Цифровые инвестиции.
Повторить:
Все сводится к одному общему знаменателю — Транспорт
Не заметил ли мы, что отрасли в транспортном бизнесе были уничтожены или почти уничтожены недавними гидами глобальной пандемии? Также мы не замечали, как только один корабль блокирует Суэц в течение 7 дней, поставил отрасли и людей в беспорядку, заставляя 400 миллионов долларов США (1,652 млрд. Долларов США) в час задержки торговли, а также 9,6 млрд. Долл. США (RM39,65 млрд.). / East onound Traffic ежедневно!
На том же ноте и в соответствии с темой на транспортировке, в этом интернет-эпоху, когда информация должна будет транспортироваться, обработана и действовала, единственным наиболее важным товаром, который нагляден для обработки данных, являются ваши транспортные сети. В нашем случае это сочетание наземных, связанных с массивными и растущими глобальными волоконно-оптическими селянами. Попробуйте возиться только с этим одним компонентом в своей функциональной цепочке, и вы приведёте те же хаос. Каботаж и права на посадку являются двумя значительными преподавателями для технических лиц для технических инвестиций в области технологий (FDI) в потенциалах и инвестиций в возможности в любых странах.
Это соглашение об уровне обслуживания (SLA) и гарантии уровня обслуживания (SLG)
Телекоммуникационные поставщики услуг работают на уровне эксплуатации 99,99%, как минимум для их основных сетей. Это эквивалентно примерно в 53-минуте отключат ель для весь год . Итак, когда есть креза, срочность — это немедленно исправить его. Переговоры на момент катастрофе не вариант. Что еще, если есть более одной партии, чтобы договориться о том, насколько это умно?
Центры обработки данных и подводные кабели привязаны к бедру
С точки зрения региональной и глобальной точки зрения, в течение некоторого времени очень очевидно, что у нас есть все три произведения для идеального земельного захвата для инвестиций в центре обработки данных. Хороший доступный источник питания, низкая стоимость и более важно устойчивые геофизические земельные банки, хорошее соотношение цены и качества, которые работники квалифицированные знания готовы построить и поддерживать их. В то время как у нас есть эта часть, почему мы качаемся на лодке, когда речь идет о сетевой кабельной сети подводной волокна, когда это явно самая высокая точка отказа в более широких экосистемах из-за сокращений и отключений? Давайте умным!
Tech FDI нужно четкость и простота
Facebook, Google, Microsoft, AWS и подобные из них находятся в переходе в триллион-доллар, который растет, и они будут искать варианты. Не сбрасывайте Global Telco, которые просыпаются до этого спроса на потенциал. Страны, которые понимают и управляют этим, будут победителями. Нам даже не нужно конкурировать. Просто будь там с правильной политической структуры для поддержки этой волны. Вставьте одну вариацию стандартной деловой практики или ожиданий, и это отличное оправдание, чтобы искать в другом месте с Малайзией, проигрывающую большое время. Давайте умным!
Б-р Rais Hussin Mohamed Ariff является председателем MDEC. В прошлом он также был Малайзии, главой страны Глобальной телекоммуникационной компании.
Добавить комментарий