Бренд кубинской одежды был вынужден извиниться в понедельник за рекламную кампанию, которая сделала свет растущего количества кубинцев, что делает опасное путешествие на границу США, которая спровоцировала синус социальных сетей.

С 2017 года граждане острова больше не автоматически квалифицированы для убежища при достижении Соединенных Штатов.

Кампания Кландинки открывается с улыбающейся парой, носящей футболки бренда в аэропорту Гаваны, но их улыбки тускнеют, когда они путешествуют вдоль дороги, держащей знак «Никарагуа», прежде чем окончательно пересечь реку, багаж в руках.

Вот как надо извиняться перед любимой девушкой
«Мы ошиблись,« Бренд устойчивой одежды, разместил на своей странице в Facebook, в ответ на широко распространенную критику своей кампании, назвала «любовь в воздухе».

Давняя тема санкций Вашингтона, Куба проходит свой худший экономический кризис за 30 лет, ведет многие, чтобы уйти в поисках лучшей жизни, будь то по земле через Центральную Америку или морем.

Никарагуа только завершил свое требование визы для кубинца в конце прошлого года, наконец, исключая потребность в просителях убежища, чтобы начать свое путешествие в Южной Америке, поездку, которая включала поезд через опасный разрыв Дариена между Колумбией и Панамой.

«Отталкивающий! Вы знаете, что 14-летний мальчик потерял недавно потерял свою жизнь в Дариенских джунглях?» Один Twitter пользователь сказал воскресенье.

«Они не заботятся о боли, мечтах и ​​разочаровании кубинского народа», — сказал другой.

В понедельник бренд извинился и сказал, что кампания была неудачной попыткой юмора.

«Мы знаем, что, когда хорошо используются, юмор — это мощное оружие против разочарования и боли, и это то, на что основано много нашей работы. Но на этот раз мы признаем, что мы ошибались», — сказала Кланэстина после того, как потянул кампанию.

Он признал опасность, испытываемую мигрантами, называя ее «очень болезненным», так что многие кубинцы были мотивированы «рисковать всем», чтобы уйти.

Кланэстина заставила всплеск в Соединенных Штатах во время кратковременного дипломатического сближения между странами во время пребывания президента Барка Обамы, усиливая частного сектора острова.