Любой, кто играет через последнее расширение Destiny 2, королева ведьмы, вероятно, воспользовалась системой окрашивания оружия, которую она ввела. Благодаря последнему обновлению игры 4.0.0.4, создание новых орудий или очаровательных очагов на Марсе будет меньше головной боли, благодаря значительному изменению качества жизни.

После загрузки сегодняшнего обновления Destiny 2 игроки смогут хранить больше элементов в своих запасарах. Эти элементы используются специально в оручке оружия, с каждым, соответствующим другому оружию Perk. Однако вместо того, чтобы быть в состоянии удерживать 250 каждого из этих элементов, игроки смогут начать колоссальные 1000 в своих запасах.

Это относится только к Adroit, Metable, Energetic, разрушительными и утопленными элементами. Природные элементы, общая валюта, используемая в оружию Destiny 2, также имела достойную инвентарную мощность, до 10 000 от 8500.

Эти изменения будут иметь значение только во время текущего сезона Destiny 2. Согласно на прошлой неделе на этой неделе в Bungie Post, каждый из этих элементов, экономия для природных элементов, будет удален из игры.

Наряду с изменениями в крафт оружия, Bungie обращается массовый выпуск, который появился в режиме PvP игры, Гамбит. Вместо этого некоторые льготы в Gambit использовали свои ценности PVE, и пока весело протереть пол бесстые AI, положив другой игрок на приемное положение этого не сбалансировано. В частности, Bungie фиксировала клятву Эрианы, так что «больше не будет односмысленно противников, если они уже не нанесли ущерба от других источников».

Полный список нотов исправлений для последнего исправления Destiny 2 можно найти ниже.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Трон мир

  • Исправлена ​​проблема с сетевой проблемой, которая могла бы привести к разрушению объекта CRUX CRUX PYRAMID, используемого во многих мероприятиях по состоянию Desync между клиентом и хостом, вызывающим несколько вопросов и запутанных игроков.
  • Исправлена ​​проблема, где третий алтарь может непреднамеренно активен на карте на короткий период.

Gambit

  • Исправлена ​​проблема, вызывающая льготы в Gambit PvP для использования ценностей PVE.
    • Более конкретно, клятва Eriana больше не будет одномассовых противников, если они уже не нанесли ущерба от других источников.

Окруба ученика

  • Исправлена ошибка, при которой может появиться непреднамеренный символ, где один из атак Rhulk встретился геометрия среды.
  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки могут заработать запись знания, одновременно стоя перед одним из двух символов.
  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки могут стрелять с любым символом, чтобы пройти проверку символа «Уйти» для записи знаний.
  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки могут нарушить производительность WareTaker Mid-Wipe.
  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки могут завершить встречу смотрителя, и деятельность не будет прогрессировать.
  • Исправлена ​​проблема, в которой RHULK Encounter будет мягким заблокированным, если игроки распространяют силу лечевки, когда происходит их окончательный депозит.
  • Исправлена ​​проблема, на которой игроки могут оставить RAID баннеры, посадив их, когда начинается столкновение.
  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки могут заработать несколько записей знаний, перегружая контрольно-пропускные пункты.

Кампания королевы ведьмы

  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки могут обойти смерть в легендарных миссиях кампании, оставляя FireTeam и радоваться.
    • Игроки, которые присоединяются в прогрессе, теперь требуют возрождения.
  • Исправлена ​​проблема, предотвращая воспроизведение повторных узлов в кампании королевы ведьмы, появившись на тронской карте мира для небольшой части игроков.
  • Исправлены оказанные возможные награды за легенды затруднения для призраков для включения асплантата сплава.

PSiops Battlegrounds

  • Исправлена ​​проблема, в которой чемпиона были непоследовательно нерестимися на площади PSiops.

UI / UX

Общий

  • Исправлена ошибка, когда некоторые элементы были выделены как новые неправильно, который имел негативное воздействие на производительность.
  • Исправлена ошибка, при которой общая производительность игры может заикаться или падение в то время как частота кадров инвентаризации характер UI был загрузки.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ

Экономика

  • Исправлена ​​проблема, которая вызывает оружия гамбита и доспехов, ориентируясь на более чем ожидалось.
    • Сосредоточиться в настоящее время стоит 10 000 Glimmer и 50 легендарных осколков каждый.
      Материалы назначения Rahool теперь продаются для стеков из пяти для одного легендарного осколка, соответствующих предыдущим обменным курсам паука.
  • Исправлена ​​проблема, которая все еще была разрешена оружием телеметрии упасть.
    • Игроки могут безопасно удалять все оружие телеметрии из своих запасов, поскольку они больше не имеют никакого использования и не будут использоваться в будущем.
  • Исправлена ​​проблема, где avangeard Bounty, тем сложнее они падают, могут быть прогрессированы только в ударах.
  • Исправлена ​​проблема, в которой усиление катализатора OMEGA был награжден 3-кратным прогрессом вместо 4x.
  • Исправлена ​​проблема, в которой эмблема легендарной кампании, более высокая правда, не может быть оборудована на платформах, где игрок не владеет королевой ведьмы.
  • Игроки, которые оказались неспособными разблокировать или приобретать светлый подкласс, теперь должен быть в состоянии сделать это.
  • Игроки должны найти ассоциированные преследования в их инвентаре при первом входе на орбиту с пространством, оставшимся для связанного преследования.
  • Исправлена ​​проблема, в которой ритуал триумфа сезона может быть прогрессирован с PVE убивает за пределами авангардных плейлистов.
  • Исправлена ​​проблема, в которой могут быть заблокированы сезонные шаги квеста, если игроки достигли премии инвентаризации Psionic Intel.
  • Исправлена ​​проблема, когда при достижении платинового балла при достижении платинового балла.
    • Некоторые удары теперь будут вознаградить дополнительную репутацию, а другие будут наградны меньше.

Оружие Crafting

  • Увеличенный элемент Crafting валютных колпачков.
    • Больше информации можно найти в 37.07.2022 на этой неделе в статье Bungie Blog.
  • Исправлена ​​проблема, в которой фермочность ручного черта Перка имела неверные требования к крафтации.

Уплотнения

  • Исправлена ​​проблема, в которой моменты титула Triumbh 2021 не могут быть оборудованы.

GamePlay

Оружие

  • Исправлена ​​проблема, в которой взрывчатая граната личности не использовала правильный стат RPM для волновых кадров.
    • Обратите внимание, что крафт-экран все еще будет отображать неправильный об / мин, который будет закреплен в будущем патче.
    • Фактическое оружие будет иметь правильный стат.
  • Исправлена ​​проблема, где логический орнамент для платежа появился назад.
  • Исправлена ​​проблема, в которой нулевые нулевые платены и ноль мира не были правильно взаимосвязаны.
  • Исправлена ​​проблема, в которой слабая коробка будет видна вокруг хип-пожарной сетки при использовании остео Striga или Forerunner.
  • Все Glaives теперь достигают полной зарядки после четырех успешных снарядов, а не шесть.

броня

  • Исправлена ​​проблема, в которой предыдущее сокращение скорости перезарядки ближнего боя на гравитону Forfeit было ошибочно применять в деятельности PVE.
  • Исправлена ​​проблема, в которой экзотический шлем Титана, великолепие Лорели, будет потреблять энергию классов способности к смерти без нереста, не неренирования солнечных пятен (как в случае принятия достаточного количества урона, чтобы полностью истощить ваше здоровье, пока у вас все еще есть щиты).
  • Игроки должны сначала приобрести обет модов RAID ученика, прежде чем они могут быть применены к доспехам от этого рейда.
  • Исправлена ​​проблема, в которой некоторые доспехи не появлялись на экране настройки внешнего вида, даже после того, как он был разблокирован с синтезацией.
  • Исправлена ​​проблема, в которой могут быть введены некоторые наборы редких доспехов.
  • Исправлена ​​проблема, в которой фокусировка энтромам откидывания иногда может дать неверную броню к чернокожам.

Способности

  • Boss Bossantans больше не требует дополнительного ущерба для бою на ущерб во время замороженного Стазисом.

Destiny 2 | Патч 4.0.0.4 и Ресет 22.03.2022 | Нерф инвиза, варлоков и куча фиксов
* Bastion Titan’s Bastion Carricade теперь забирает на 20% больше ущерба от источников игроков.
* Это бонусные стеки ущерба с другими источниками антиразъемных повреждений, таких как Hakke Brach Amaraments Origin Trait или антибарьерные раунды.
* Targets С Void Invisibilitive Active теперь пинг радара в течение 0,6 секунды каждые 3 секунды до завершения невидимости. Нормальные правила видимости радара по-прежнему применяются (то есть двойные прыжки или спринтные выпивки радара).
* Примечание. Теперь, когда мы видели обратную связь и данные с первых выходных испытаний в 16 сезон, мы хотели предпринять несколько шагов для решения нескольких выбросов в комплекты подкласса Void 3.0.
* Эти изменения нацелены специально на PVP и не влияют на песочницу PvE.
* Мы считаем, что некоторые разочарование связаны от распространенности и со временем будут сдерживаться, поскольку дополнительные подклассы попадают в систему 3.0, но хотели решить, что мы можем до следующих судебных пресечений.
* Как всегда, мы будем в поисках обратной связи и отрегулируем, где это необходимо.
* Исправлена ​​проблема, в которой ребенок старых богов может повредить некоторые цели с помощью щитов иммунитета.
* В то время как ребенок не будет нанесен на время, он теперь знает лучше и выпустил искренние извинения всем целям, что он поврежден с помощью иммунитета.
* Мы благодарны иметь такой хороший ребенок, и горжусь их.

платформы

ПК

  • Исправлена проблема, где некоторые наложения могут вызвать аварийки игры. * Включает MSI Afterburner и Razor Cortex.